Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №50» 2023г.

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №50» 2023г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 575513511485277002546729800540994211588910956524 Директор/Заведующий Бородина Инна Евгеньевна Дата подписания документа 04.09.2023 11:26:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дошкольное образование

Нормативный срок обучения

от 1,6 до 7 лет

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 50 (далее Программа)

разработана группой педагогического коллектива при участии родителей (законных

представителей) в соответствии с Федеральным государственным образовательным

стандартом дошкольного образования (утвержден приказом 4 Минобрнауки России от 17

октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г.,

регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября

2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный

№ 72264) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования

(утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028,

зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847), а

также парциальных образовательных программ (часть образовательной программы,

формируемая участниками образовательных отношений) и предназначена для

использования в данном МБДОУ.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками

образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми

с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Цели:

1) повышение социального статуса дошкольного образования;

2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении

качественного дошкольного образования;

3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на

основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных

программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

4)

сохранение

единства

образовательного

пространства

Российской

Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской

Федерации», направлена на формирование общей культуры, развитие физических,

интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование

предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей

дошкольного возраста.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач (п. 1.6. ФГОС ДО, п. 1.1.1

ФОП ДО):

1) обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых

результатов освоения образовательной программы ДО;

2) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе ихХочу такой сайт

эмоционального благополучия;

3) приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым

ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека,

патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья,

созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие,

справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и

преемственность поколений, единство народов России; создание условий дляформирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта

действий и поступков на основе осмысления ценностей;

4) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в

период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка,

социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе

ограниченных возможностей здоровья),с учетом разнообразия образовательных

потребностей и индивидуальных возможностей;

5) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и

индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого

потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми,

взрослыми и миром;

6) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на

основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе

правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

7) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового

образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и

основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей

ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование

предпосылок учебной деятельности;

8) формирование

социокультурной

среды,

соответствующей

возрастным,

индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение

компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования,

охраны и укрепления здоровья детей;

10) обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и

начального общего образования;

достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и

достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего

образования

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».