ГОРНОУРАЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учрЕждЕниЕ (дЕтскиЙ сАд лъ 50>) 622940 Сверлловская область пос.Черноисточинск ул.Береговая,1 тел./факс 43-95-95, E-mail: mdou5O-istok@mail.iu ПРИIIЯТо: на Педагогическом совете Протокол ЛЬ1 от 31,08.2021г, / д И.Е. Бородина/ т 01.09.2021г. 0rтtl \ý ПОЛОЖЕНИЕ о планировании образовательной деятельносfи МБДОУ <1.общие положеЕия Настоящее положение о планировании образовательного tIроцесса (далее -Положение) разработано в соответствии с: Федеральньrм законом Российской Федерации коб образовании в Российской Федерации> от 29.12.2012 г. No 273-ФЗ; / Постановлением Главного государственного сalнитарного врача Российской Федерации от 15 мм 2013 г. Ns 26 <Об утверждении СанПиН 2.4.\,З049-1З кСанитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работьт дошкольньж образовательньтх организаций>, изменений (СанПиН 2.4. 1.3049-1З); ФГОС дошкольного образования (от 17.10.201З Ns1155, зарегистрированном в 1 .1 . У / Минюсте 14,|1.20|зN930384); Приказом Минобрнауки России от З0.08.20lЗ М1014 (Об утвеi]ждении Порядка организации и ос}.Iдествления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного / образования> (зарегистрировано в Минюсте России 26.О9.2ОlЗ Nч ЗOOЗ8); / Уставом МБДоУ к.Щетский сад Nq 50>; I.2. Образовательной программой МБДОУ (Детский садМ 50>; 1,3.,Щанное Положение устанавливает систему плаЕирования образовательной деятельности в МБ!оу Ng50 единые требования к форме и содержанию планирования образовательной деятельности в дошкольном образовательном }4rреждении в соответствиИ с ФгоС .ЩО, с цельЮ обеспечения полноты выполнения реализуемой образовательной программы !ОУ. |.4. Планы обрщовательной деятельности с детьми являются обязательньrми докумеЕтами, разрабатьтваются и реализуются кФкдым педагогом'ЩОУ, / / 2.Цс;lи rl задачrr в каждой возрастной в 2,l. обеспечение выполнения образовательной программы Щоу группе. 2,2. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно. педагогического процесса, 2.3. Организачия целостного, непрерывного, содержательного и 2.4. .Д,остижение положительньгх результатов в воспитании, образовании развитии детей. 3. Принципы планировавия является 3.1. Соответствовать принципу развивающего образования, целыо которого развитие ребенка. з.2 Соответствовать критериям полноты и достаточности, З.3 Сочетать привципы научной обоснованности и практической применяемости, 3.4. обеспечивать единство воспитательных, обучающих и развивающих целей, а также задач процесса образования детей дошкольного возраста, з.5. Строиться с учетом принципа интеграции образовательньж областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей, 3.6. основываться Еа комплексно-тематическом принципе построения _образовательного процесса. З.7, Предусматривать решение программных образовательньIх задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. 3,8. Прелполагать построение образовательного проц9сса на адекватных возрасту формах работы с детьми, т.е. на основе игровой деятельности. 3.9, Сочетать элементы деятельностиJ способствующие эмоциональной разрядке. З.10. Предусмативать разнообразную деятельность, способствующlто максимtL,Iьно возможному раскрытию потенциаJ,Iа каждого быть мотивирована. ребенка. Планируемая деятельность должна 3.11. Сочетать разумное чередование в плане организованной и самостоятельной деятельности (непрерывной организованной деятельности с детьми (НОД), игр, совместной работы детей и воспитателя, а также свободной спонтанной игровой деятельности и общения со сверстниками). Обеспечивать взаимосвязь процессов воспитания и рa}звития (обучающие задачи планируются не только на НОЩ, но и в других видах деятельности), регулярность, 1.1. последовательность и повторность воспитательньIх воздействий (одна игра планируется несколько раз, но изменяются и усложняются задачи и пр.) 4. Органпзацrtя работы 4.1. основа планирования педагогического процесса - Образовательная программа ЩОУ (да,rее - оп до). Система планирования образовательной деятельности в !ОУ включает в себя: / У Комплексно-тематическое плаЕирование; Перспективное планирование образовательной деятельности (сетка); Ка,rендарное планирование. 4.2. Комплексно-тематическое планшрование: / Составляется педагогами каждой возрастной группы. / / Комплексно-тематическое планироваi{ие разрабатывается на уlебный год, в срок до 30 авryста, на основе ОП ДОв соответствии установленной формой (Прuлоаtсенuе ,r[e,l) и является приложением к рабочей программе педагога. 4.2.3. Интегрирующие темы и периоды их реrlлизации определяется д,,Iя каждой возрастной группы. 4.2.4. Комплексно-тематическое планирование должно оlражать: .Щаry реализации интегрирующей темы / наименование интегрирующей темы и период ее реализации; У решаемые педагогические задачи; У варианты итоговьгх мероприятий, 4.3. Перспективное планировапие образовательной деятельности (сетка НОф: 4.З.1. Перспективное планирование составляется реiцизуется совместно педагогами каждой возрастной группы. 4,3.2. Перспективное плаЕирование НО! разрабатывается на каждый месяц уrебного года, до 25 числа текущего месяца, в соответствии с установленной сеткой (Приложение ЛЪ2) на основе ОП !О и комплексно-тематического плана, должно иметь титульный лист. Перспективное планирование НО.Щ лолжно отражать: У месяц, недели месяца, учебньте дни недели; интегрирующие темы недель, месяца; У наименование итогового мероприятия и даry его lIроведения; У ремизуемые базовые и интегрируемые образовательные области в соответствии с расписанием НО.Щ; / решаемые педагогич9ски9 задачи; / учебно-методическое обеспечение. 4.4. Календарное планировацие образовательного процесса: 4.4.1. составляется каждым педагогом !оУ, для каждой возрастной группы; 4.4.2. ка-пендарное планирование составляется на каждый день на первую и втор}.ю половину дня; 4.4.3. кмендарное планирование составляется в соответствии с режимом дня, циклограммой обрщовательной работы с детьми(Приложение Nл 4); / планирование }треннего отрезка времени; / планирование организованной образовательной деятельности; У планирование прогулки; / планирование второй половины дня. 4,4.4. на начало каждого месяца определяется: / комплекс утренней гимнастики, комплекс гимнастики после сна; / план иЕдивидуаJIьной работы с детьми на месяц (на основе мониторинга детского развития). 4.4.5. календарньй план - предусматривает планирование всех видов деятельности детеЙ и соответствующих форм их организации на каждыЙ день. 4.4.6, компонентами каJIендарного планирования являются: регламентированнаrI леятельность (НО.Щ): цели и задачи, направлены на развитие, воспитание, обуrение (цели и задачи должЕы быть диагностируемыми); / содержаниеопределяется программой; у организационно_действенный компонент (формы и задачи должны соответствовать поставленным задачам); / результат (что запланировали в само]\{ начале, и что пол)п{или должно совпадать). 4.4.7. Нерегламентированнм деятельность: 4.4.7.1.В утренний отрезок времени можно планировать все виды деятельности по желаниЮ детей, деятелЬЕость не должна быгь продолжИтельноЙ по времени, ребенок должен увидеть результат своей работы; / в Утренний период плаЕируется только знакомые д,Iя детей виды деятельноати; с r' и r' / / вся работа, связаннaш с формированием культурно-гигиенических навыков, норм поведения; утренняя гимЕастика, работа по закаливанию 4.4.7.2. Прогулка; наблюдение; подвижные игры, спортивные игры/элементы спортивной игры; игры дидактические, хороводные, забавы, творческие; индивидуаJ,Iьная работа по развитию движений, по подготовке НОД с детьми, которые недостаточно усвоили материаJI, с одаренЕьIми детьми, при подготовке к праздникам; r' 4.4,7 .З. ,руо Во второй половиве дня: все виды игр настольно-печатные, сюжетЕо-ролевые,- строительные, дидмтические, развивающие, театрalльные, развлечения, прtвдники, сюрпризыJ проводимые воспитателем, плаЕируются один раз в неделю; труд (ручной, хозяйственно-бьттовой, коллективньтй, по подгруппам); воспитание художествепной литературой и фольклором; работа С семьей обучаЮщегося (воспитанника); работа по звуковой культуре речи (ЗКР). 4.4,8. Календарное планирование следует начинать с перспективного и перспективного плана HOfl, учитываlощего: r' цlебования к максимальной нагрузке образовательного процесса; требования кzшендарно-тематического плана. r' 5.требования к оформленпю каленларного плапа Календарный план должен бьпь напечатан в электроЕном виде, допускаются пометки, дополнения, корректировка понятным аккуратным подчерком. 5,2, обязательно должен быть оформлен тиryльный'лист с указанием группы, фамилии, имени, отчества воспитателей группы, даты начаJ'Iа и окончания rrлана. 5.з. Календарный план должен содержать следующие ршделы: / титульный лист; / годовые задачи ДОУ; режим дня группы; яепосредственной образовательной деятельности; 5.1 . r' 1 у лLтl_".чп". список детей группы (с указанием даты рождеЕия и возрастом ребенка на 01.09 текущего года, под списком указывается количество ммьчиков и девочек в группе.); (в нем воспитателями грутtпьт); листок здоровья; комплексно-тематический план; план работы с родителями; перспективное планирование; услов}rые обозначения фиксирlтотся все сокращепия, используемые кaL,Iендарные планы; лист проверки плана, Календарный план оформляется соответствии планирования в соответствии с приложение" 5.6. Образовательнaц деятельность, 5.4. в _с утвержденной йr;;;;"." Положения. формой ] осуществляемм в Н;3i,#Ж;:fi Деятельность op.u"",y.*"... 5' rЙ;-;;;;;Ъ;;;;;iхнj"р^:р""Ь"оЪii-,.";,ii};#ЪЖ}#ЖНlХ;i#|ЪlЁIi;т ,i',l"1,Ъ;",ll|JТIЖ'f;НlВ НОСТИ " ДеЯТельности, a"ayur,"", цarr", средства. УКаЗЫВаеТСЯ фОРма детской 5.8. Индивидуа,rьная работа с детьми планируется, учитывм результаты наблюдения воспитателей по усвоению ОП ДО. 5,9. При плаЕировании приветствуется использование картотек наблюдений, па,rьчиковой гимнастики, артикуляционной гимнастик и т.п., составленньтх педагогами группы, 5.10, В календарном плане отрtuкается: / утренняя гимнастика, работа по закаJIивalнию; / вся работа, связаннм с формированием культурно-гигиенических навыков, норм поведения, самообслуживания; / r' / r' / r' / работа, связанная с развитием игровой деятельности; работа, связаннilя с развитием трудовой деятельности; работа, связанная с развитиом образовательной деятельности; работа с родителями, соци}rNrом; развлечения; иtlдивцдуальная работа с детьми по всем рrвделам оп До; создание ППРС срелы в группе, на r{астке с учетом тематическо{ недели. 6.,.Щокументация и ответственность 6.1. Комплексно-тематический, перспективно-календарный являются обязательными документами педагога. и кмендарный планы перспективно-кttлендарным и календарным планированием осуществляется старшим воспитателем не реже одного раза в месяц, а также в соответствии с запланированными в годовом плане контрольными мероприятиями. 6.3. На специа,'rьно отведенной странице, фиксируется дата проверки, подпись, замечания и рекомендации, с которьrпrи проверяюший знакомит воспитателей и следит за их 6.2. Контроль за выполнением. ф ý фR' ý.ý а, ý о ý Ф а а а, ý, ý Ёф \.- ъý лýа ý,ý ý| ý \о о q ýt l"l lcl : a'l ll l}ч lс) l< lar х-Е lэ lx lT lУ xlEEt]]B19 Ф |:, l- lЁ l.! -l : lij Ь lФ |,) ý laD ъ.< la) ls Q lБ: tб aъ l. !] кýxla ýЕ ýý= týЕ |6 :Еý t! iY>: о!о: El-Ji -l?E] ý;3 бF> - E,l:lý|o|s Ё,18; -l р lх: А -l ijEl лý st ýо ь, а, ý Фý? llа .:. ::У |: : : г\) r ý ý 6 ý ф ý ъý l L ;r I .l ч I Ф о Фr !, : а' }i a ,l ъR ýi ý Б х 2 bJ о х , о uJ Г.J _ (,^J ]J S в ý aD в 'о ]_.,] Ф l0 ,l о' в о ol .! о е tr Ф ,l Ф .J- ё ,i ol о - i Е h !а z rJ о UJtJЁЦ) о o\ ф }:l о -l ll ф }r bJ l ё о 6 { ý(ъ ь,{ ýrl т/1 -\ ]J ; Б: дi ýl Bl -l Ior ý,,r Ёl оу, ЕЕо ýý о о) lý) a J;l tsl t0 !F tr .l taъ й +I о, ЁI ! -l о9\ бl l й Sa! ьх эl +l Фt й or лоl ч Ф Ф |Ti л LлJ Ё q) ý0 )л Ц) b.J - oI лу .Ai tJ Ё ;. }r a LJ NJ _ (trJ ,l А) 1.1о ItЁ lэ l Е I I ýr I l .! ýЕ Ф о ч о Ф J UJtJ-цJ лл Ё Ф },ч Y lФ tl +l :l \-r }1l 9| l lЁ ]й (D I I рр:.!aё :Ео лоl -l-,l ý) ' = "|Ф ^х ýl Ф! чtr а .'. лоl о а +l Фl g о ol G -l й Б а .о с ; lФ aD El о1 }il lч lй I I 1 I I I l l ъT Е хij ь nj 2 Б a] a ol э,ii > ý о= *о ;эаЁgЁЁ#ЁЕ аЕl* ааiiЕ=аЕýý*ЕцЕЕЁЕiijаЁ-ваЁ ;ýý 9lt ,nE, о- :'i + яё trз qЁЕЁ i:d я9 Ei a,_sgaE 9i{яФ Eg ЕБ яi 9ý iё iýёý3Ёgý ЁэЁ€ 1эЕЁ ЕёЕЕёЁэý iё t. а,ý a:jЕл:ч iigЁ5FЕ оriFiЕ.о Е.йЁýi5Е аЕ Ё а I i Ё Е Е9 < d Ф о xlo е5 рЁ ;, лэ ý , р о ý э э !i :,а d хЕ3 U? Ь ao:r Ei::EE9 ý Ё3ýёЁ]Ёig Е{Е i:6*хэi ЁgБВЕБ9*Y 8g*ýýýaýE е в ь а ;"9 .\ Е;3Ея; ь9 E:r Б ч g] a, q9 Е i Е-Е ЁЕЕ ЁýЁЕ9Вч lбчлj=о=р af Е:*:л а й =лF о Ё< ; Е Ё k F a Е Ё! ЕЕ 3 i;Ф ся Е о = .aй {J ;;Е; Е; 6:Ьiдitsý ):r - l-; i. бЕёЁа=ý,Е Еgl9!ЁiЕ Ё Ё iH Е РFЁ Ei а\ 1;з ЁЕ ЕЁ йi !Е;ý aЁ q 9; Е ý RЕ 9 ч=ФЁr<*t о. Y .9=Е Еъ Б: 3. }5 9 9ёс ., з ; Б:с;Е iЕЁх Ф 9F: 9to е 9Ф 6;i i Б 1 \6 Ёа Ёао'а - о с о >r Е: с tr t ;а _Ь i. а ч\о нLяа с9т gЁii 9 з i ой: ari s,Ё; ;Eso (J Еlъ d ;э :йaаа 9 qъ Е а ! 6 р. k нý ý >а ý 9a5язё _>ЁЕеб 8 ý} д ýвв э в t 9 trЁ., s Ё F-Y i б Р)х т Б] Е xi 9 ,9g F 5Е=я ý с F. ý ; qЁ 9d tr Р *] } io 99 I - ц ; з а,= j ts = н оч ч +ý !, q 9 + а F. ч: Ё -j* Q -д = бЕ ? 8.ý &ёе иljаtrан 1ll 8 о ё j ý ЁЕаЕЕг -чзЕ#Е RЕ k 9 _Ф .,i Е нч ý ý а ý ý о ý i9dЕ t 3ЁýНсЬ : о Е ; ! ф n \ i.Y з,N хв i 8iф5 9 8 Б&i g; ý F. ! Ё ё яЕ ЕgЕё, д ýв€ э ЕýЕе д ý3в о,*е g_}g 9.Б +i Е ;: Е: i f Е- !:i 9; 9 n -ф J tr Е j ,о - :; ^,.i з у: J(/ ЁЕ ýч9ii9 9 ;i э э 5q х _;Ylo, .xl:> Е dE Е 5 9 Е Е Е.;8 i5 9 i i "l ' * : л t;lЁidо5йо 9 t'E:;9 :9 я ою; aj: З а й F! Е ;iы.;8.!!ЁЕ Е елý i 9ЁЁl,ч9яЭ +Р:!jЁ;i,i д &в i Ё Е Е ч i Y Еd гяi+;А! : F Е Р! * с qs Л Ё 9 6 .99 3 6 б Q; о : l ъ J tý ci lj е;ý а.9 а ;9l ая ý а q tr я А х F 9 о_ l- о Е (-) А о. = Ф F а xt *Б з ё Е }Е i Е Ё е ЕЕйёЕ9н в*>!о<о(r? ] i Ё аз ч ф iQЕЕЁ;Е l Е 9 ;Ё 9 -.Е Е#ЁаЁЕЬ i:i б l dE ;6-<: Яiх ittфхF. |= Е L х *а х а о tr /-\ е ? F qr iiх { ýgЕ€ Е о \о ,qа чs ] - Kr F о е о F >-9 о tr ts л a.s о. . , lo д .-..: F e. F о \Ф (, а. 8 о =Ф := п iJ. F q о о l_ F 9 ы5 а й р Е qgi Ф о о Е ýYo) Ёс о, S5 -йчЁ ок ,,,tr a Ф о_ -: ,:, rl t= di -.о !х Е о чь бJ 9 i Б :f цij >9 з q Е 5 ý; Ео о:: x|t7 :ý3Еiча: { = =,= Ё = ý эý Е Ёаi ь ч9 d Е !- ;Ylо.J->Б. = езкз i: Ёз , О | v у c).s Е 0J б q', d6.] Ф or qУ Е -5чоЕкlд ::4 J s UFd9= й ха 9qёЁЁЕЭ э'*Ь.3йý q!Jо<Еýф \оq>хФа.{ g9Фtrо=9 в}rfiоdц lr l Ё. Е9 \о ёsо5Е ч i( о ý . о- qоF "9 о Е о о л; 9' _; Бй; )ý оq оц: оА = rнtr вни8оlfоII 9 F 9. cir >lч aJ Ф 5 а'л 3 о )= -.: 9*: р о. о 99о t- : F еб .,^а F Ф а "-j" е tr а F t-. ! z : о. q ь ойчл> =FцЁЁ о Фv>=Е ;, Ё = F аз 3э= Ф О- ас' 9q>. аý L:( н >а t-. о Е о Е а. о> -р, iй to F о {о q F :9Ь.;Фоi lt 9 ь tr, яа F F 5 ххФ.о efэ о=х, Е х!-+ a i !)= 9ь 0J а : "-f;9 g Sý iчл о йц t ч Ё ý F F F о ! д >' Фф q F., ,чlч о Ё F о а. s )ý Е : _ G яЕ ооф фу > о й {oJ о rнtr рниsоrоц z о_ >, q ох х ы'ва Е ,,-аý* о F о о 9 F F l: йс. о Ф а tрQ ч i YлЕ Ё ; Б i 3_ч ЁЕ } ;<= Е' дс) ч ахф6;Ф , ; Е 38 tr оJфj q ё !9 йо9=^ Ф Ао 5 хХ : =: {9 lý id9Е= вgg о {: Е Fa\ t ц Фу 9> F tЕ to Ф F о Ф а. н оё оА ФQ оF о а 9й рб l: F о о FA А бБ Еч у *б9! o 5 а й с! й 9 R: i 3 ЕRЕ Ёq* F 9iJ!. а Е.; tr о F о о о а. :с F. зF : (-) а. F 8. е о 9ci f -q. !: о => в!р ;х F А g F. ы : о Q о i Б ч { Ё-Е rБ б Е 9л о (o о * 9,-pi Е n й ýЕýэ l.вё ёа 9Ё gВg s,э,9 !iВэ iý х. БА :о F (g Е о-Е о х - ЕY= i; s,= 8в,я Ё я > Ёк бнY рни8оIIоч I оF Е ал ч 5 Е э р <:с Е Ё)Е lr) Ра"iЦý ,Ёв р,l = iJ: j.{ F- 9ь {л= l- а х о tr о ý БqЁ х i ý + 9 о Е Ф Е о q Ф /1 Е а. 3 о- i9 с)ФЬ !: !aл.!Jх 9ял i Ё!: а е бл з,; *F сор= = Е l( |ч,х,а. вхr,{-rоdц F о F gýi69ý ч(ý!) =="р*Е ,*= чв3 ЕЕ 9ЁЕ -л: F Ф А о !J Ё -Ех 9 ýо} Б чЕ I: "9 ýх а. ,о i,) (l: F ё.9 9э Е о-: о: у а \о х"Ф еч,Ё (о а <ао ;.9 = Е - Еъ 9Ь F |- ф о l- F д о. Е0 ыр е ЕЕ !:d*=!.) о +Ф о ч9 Е Е 4:s 9 : Е А 99 чо 9:=9- ,.. Б= А .,) & о :с о a х= t{ 9 с., & Е F ФF F s У^о а. > .ц. ц= ",l +-9Е9 .i о-о F 9-:=Е L 9с Е е Ё \а Ф А-:9 F ;о_ о. о F :9 3 \о -q. 5 8Hv вни8оlJоц Z ,, ci 9r9rЁ r* х = Е т с ч= о tJ х )=-_ф:U РЁ=!2 хФ l Y.0 -5 аЁlхý:я ,s =чY о!Jд_ a.. )5i оо й(ý оа. в8 бJF >1 qф дi >.ýý =а л.. laF бФ t!_(, aa0 фч яз о ФY a= :l tб \о >. о F F {о >х Еq а 9" F F .аl{ 9Е о= оЁ 9,g =Ф lDo >,= \об оф F 5;Б ,Xi*lý l_ a;-oJi qб у ,- fч Ё= jя а. З з е 5 = :: :Е ;тЕ c. =х irЁй ххФq Я,= i: -,о А А ^,д ,^>ts,i Е1' oJ_ ll.l ci L =9-,' *Ёа тх ýhг i' F 5 х l я ;! 9я ЕЕ -а Е -9= .l : ао ýr н i ф = l:= о iЕЗ ч >r- l ! ý о. а'е {йЕ !. оr' .. ,Б =.j БЁ .аё Ё l: 9 х_ Ф ii,( 9 й l 3 о-Bil : t ёýч =зr.ra & Ёi8 х > .J ý ý iЕЕ :Ёз Е ,;ФЕ( Ё lia айg9 ^ уЬFЕ хху ч * r ёL Е,; .5г Ф;я >::ч q о х Е 9хя ч .--=q З :,яS бЕ: А=Ё Е != Ёi б:Е нхб 5'' Еа ..i =я лYа -а Е Ф > ý 5 а.Ё..i..зЁттзтеi L:Ф t-. ýёi ý 9 ýý р9 9 а чя ý F о i в.; ,яЁ й! =рЗ ;:; Е r.AL fr ч + _ iЁЁ! ёЕg sч Ё*V л Е з -лЁЬс = i>o9= о s дё i р .о =Е g r! он \о Е d 2 - = е g ЭЕ;6ЕЕlЁ! Ф:t+výа9h a!? Е; о aь:1 5ý Ё8 Е.с ýс л А 9 о iýýз 9 Ё Е ^А^ ! q ц ч Е l" ч в ý ц l ь 9 € Ф о 9 э .ý ýl ,i 9 F ý F 9 n j а Ф ф Фз 2 к 8 : ц ЕtЕýДiýýЕЕёЁЁЁаЁ a d Е л 9 9 й'ч ч -ioroe Fo! 9о Y. q=4 ;3 1-o,a lФ 9= Fo ((r- о Фэ 9 -l Е a Е 5 Е F l. Exi 9 э ч=-Fд9 о5:.о-о ýЕФ6^ ý!) +i д<Б9> ААллл о F q о F 8 ):l Е F 5о F : 5 8i б Ф .- >ii -_ х ild оф оо -=a\ 8; i i Е Ё = Еu ЁЁ,i;.эЁ Э *il } :tjЬ;YФх*dtr d5й>йд6ý36 ллд..ллААлА.А ч 9р i 9 ",ý$ €l="Э al!.9 Е TY r ЁЕ -у бх iЁл Е!Е 9'А о 9Ё f s Ё gё*9 9ёё i = F Е= Ёi ЁЕЁз $ЁЁiЁЕЕЁFFяЗЁ;Ё ilв ý Е: ý8i Е ý * Е в Е а ýlE ЁЁЁЕ ýЕЁЕЁi=i?ЁliЕiЕ ьa Б Е Е L i *хt,, = = = ЕЁэ,.€ ý ЕЕЕ+Е1*i _ v L- v о- о- о- Ё t, У Е о- Е о_ ^лАлАд.АААлА.АА^ л F 9 _,Е *>= ьa= =оч (Jot ýоЁ ,зid F =о-q ý9, бj F L ý= ] 5= Е = F!-a. ri iэ =fig i < Ё : _ о... !Е i 3_!;; н:ЁЁ ir Е. * I 9 9l L'i' Фф л а _: iE jЕайя;, еýFВi i Е х о еi Р+-= > i- s л лл лллл НаверхСсылки
- Официальный интернет-портал государственных услуг
- МАОУ СОШ №3
- Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Ладо"
- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
- Заполнение Протокола самообследования образовательной организации
- видеоролик о проведении независимой оценки качества
- Официальный сайт Минпросвещения России
- Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
- Пожарная безопасность (ролик)
- Информационная компания "Останови огонь!"
- ВДП ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА - Участие в мероприятиях Всероссийских компетентностных Практик
- bus.gov.ru
МБДОУ «Детский сад № 50» 622940, Свердловская область, Пригородный район, п. Черноисточинск, ул. Береговая, 1 (3435) 43-95-95, 43-98-87