Положение о планировании образовательной деятельности11112021195329

ГОРНОУРАЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
учрЕждЕниЕ (дЕтскиЙ сАд лъ 50>)
622940 Сверлловская область пос.Черноисточинск ул.Береговая,1

тел./факс 43-95-95, E-mail: mdou5O-istok@mail.iu

ПРИIIЯТо:
на Педагогическом совете
Протокол ЛЬ1 от 31,08.2021г,

/

д

И.Е. Бородина/

т 01.09.2021г.

0rтtl \ý

ПОЛОЖЕНИЕ
о планировании образовательной деятельносfи

МБДОУ

<

1.общие положеЕия
Настоящее положение о планировании образовательного tIроцесса (далее -Положение)
разработано в соответствии с:
Федеральньrм законом Российской Федерации коб образовании в Российской
Федерации> от 29.12.2012 г. No 273-ФЗ;
/ Постановлением Главного государственного сalнитарного врача Российской
Федерации от 15 мм 2013 г. Ns 26 <Об утверждении СанПиН 2.4.\,З049-1З
кСанитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работьт дошкольньж образовательньтх организаций>,
изменений (СанПиН 2.4. 1.3049-1З);
ФГОС дошкольного образования (от 17.10.201З Ns1155, зарегистрированном в
1

.1 .

У

/

Минюсте
14,|1.20|зN930384);
Приказом Минобрнауки России от З0.08.20lЗ М1014 (Об утвеi]ждении Порядка
организации и ос}.Iдествления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
/ образования> (зарегистрировано в Минюсте
России 26.О9.2ОlЗ Nч ЗOOЗ8);
/ Уставом МБДоУ к.Щетский сад Nq 50>;
I.2. Образовательной программой МБДОУ (Детский садМ 50>;
1,3.,Щанное Положение устанавливает систему плаЕирования образовательной
деятельности в МБ!оу Ng50 единые требования к форме и содержанию планирования
образовательной деятельности в дошкольном образовательном }4rреждении в
соответствиИ с ФгоС .ЩО, с цельЮ обеспечения полноты выполнения реализуемой
образовательной программы !ОУ.
|.4. Планы обрщовательной деятельности с детьми являются обязательньrми
докумеЕтами, разрабатьтваются и реализуются кФкдым педагогом'ЩОУ,

/
/

2.Цс;lи rl задачrr

в каждой возрастной
в
2,l. обеспечение выполнения образовательной программы Щоу
группе.

2,2.

Осуществление воспитательного воздействия

на

детей систематически

и

последовательно.
педагогического процесса,
2.3. Организачия целостного, непрерывного, содержательного
и
2.4. .Д,остижение положительньгх результатов в воспитании, образовании развитии
детей.
3.

Принципы планировавия

является
3.1. Соответствовать принципу развивающего образования, целыо которого
развитие ребенка.

з.2 Соответствовать критериям полноты и достаточности,
З.3 Сочетать привципы научной обоснованности и практической применяемости,
3.4. обеспечивать единство воспитательных, обучающих и развивающих целей, а также
задач процесса образования детей дошкольного возраста,
з.5. Строиться с учетом принципа интеграции образовательньж областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и

возможностями образовательных областей,
3.6. основываться Еа комплексно-тематическом принципе построения _образовательного
процесса.
З.7, Предусматривать решение программных образовательньIх задач в совместной
деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках
непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных
моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
3,8. Прелполагать построение образовательного проц9сса на адекватных возрасту формах
работы с детьми, т.е. на основе игровой деятельности.
3.9, Сочетать элементы деятельностиJ способствующие эмоциональной разрядке.
З.10. Предусмативать разнообразную деятельность, способствующlто максимtL,Iьно
возможному

раскрытию

потенциаJ,Iа

каждого

быть мотивирована.

ребенка.

Планируемая

деятельность

должна

3.11. Сочетать разумное чередование в плане организованной и самостоятельной
деятельности (непрерывной организованной деятельности с детьми (НОД), игр,
совместной работы детей и воспитателя, а также свободной спонтанной игровой
деятельности и общения со сверстниками).

Обеспечивать взаимосвязь процессов воспитания и рa}звития (обучающие задачи
планируются не только на НОЩ, но и в других видах деятельности), регулярность,
1.1.

последовательность и повторность воспитательньIх воздействий (одна игра планируется
несколько раз, но изменяются и усложняются задачи и пр.)

4.

Органпзацrtя работы

4.1. основа планирования педагогического процесса - Образовательная программа
ЩОУ
(да,rее - оп до). Система планирования образовательной деятельности в
!ОУ включает в
себя:

/
У

Комплексно-тематическое плаЕирование;
Перспективное планирование образовательной деятельности (сетка);
Ка,rендарное планирование.
4.2. Комплексно-тематическое планшрование:
/ Составляется педагогами каждой возрастной группы.

/

/

Комплексно-тематическое планироваi{ие разрабатывается на уlебный год, в срок
до 30 авryста, на основе ОП ДОв соответствии
установленной формой
(Прuлоаtсенuе ,r[e,l) и является приложением к рабочей программе педагога.
4.2.3. Интегрирующие темы и периоды их реrlлизации определяется д,,Iя каждой
возрастной группы.
4.2.4. Комплексно-тематическое планирование должно оlражать:
.Щаry реализации интегрирующей темы
/ наименование интегрирующей темы и период ее реализации;
У решаемые педагогические задачи;
У варианты итоговьгх мероприятий,
4.3. Перспективное планировапие образовательной деятельности (сетка НОф:
4.З.1. Перспективное планирование составляется
реiцизуется совместно
педагогами каждой возрастной группы.
4,3.2. Перспективное плаЕирование НО! разрабатывается на каждый месяц
уrебного года, до 25 числа текущего месяца, в соответствии с установленной сеткой
(Приложение ЛЪ2) на основе ОП !О и комплексно-тематического плана, должно иметь
титульный лист.
Перспективное планирование НО.Щ лолжно отражать:
У месяц, недели месяца, учебньте дни недели;
интегрирующие темы недель, месяца;
У наименование итогового мероприятия и даry его lIроведения;
У ремизуемые базовые и интегрируемые образовательные области в соответствии с
расписанием НО.Щ;
/ решаемые педагогич9ски9 задачи;
/ учебно-методическое обеспечение.
4.4. Календарное планировацие образовательного процесса:
4.4.1. составляется каждым педагогом !оУ, для каждой возрастной группы;
4.4.2. ка-пендарное планирование составляется на каждый день на первую и втор}.ю
половину дня;
4.4.3. кмендарное планирование составляется в соответствии с режимом дня,
циклограммой обрщовательной работы с детьми(Приложение Nл 4);
/ планирование }треннего отрезка времени;
/ планирование организованной образовательной деятельности;
У планирование прогулки;
/ планирование второй половины дня.
4,4.4. на начало каждого месяца определяется:
/ комплекс утренней гимнастики, комплекс гимнастики после сна;
/ план иЕдивидуаJIьной работы с детьми на месяц (на основе мониторинга детского
развития).
4.4.5. календарньй план - предусматривает планирование всех видов деятельности
детеЙ и соответствующих форм их организации на каждыЙ день.
4.4.6, компонентами каJIендарного планирования являются: регламентированнаrI
леятельность (НО.Щ):
цели и задачи, направлены на развитие, воспитание, обуrение (цели и задачи
должЕы быть диагностируемыми);
/ содержаниеопределяется программой;
у организационно_действенный компонент (формы и задачи должны соответствовать
поставленным задачам);
/ результат (что запланировали в само]\{ начале, и что пол)п{или должно совпадать).
4.4.7. Нерегламентированнм деятельность:
4.4.7.1.В утренний отрезок времени можно планировать все виды деятельности по
желаниЮ детей, деятелЬЕость не должна быгь продолжИтельноЙ по времени, ребенок
должен увидеть результат своей работы;
/ в Утренний период плаЕируется только знакомые д,Iя детей виды деятельноати;

с

r'

и

r'

/

/

вся работа, связаннaш с формированием культурно-гигиенических навыков, норм
поведения;
утренняя гимЕастика, работа по закаливанию
4.4.7.2. Прогулка;
наблюдение;
подвижные игры, спортивные игры/элементы спортивной игры;
игры дидактические, хороводные, забавы, творческие;
индивидуаJ,Iьная

работа

по развитию

движений,

по подготовке

НОД

с детьми,

которые недостаточно усвоили материаJI, с одаренЕьIми детьми, при подготовке к
праздникам;

r'

4.4,7 .З.

,руо

Во второй половиве дня:

все виды игр

настольно-печатные, сюжетЕо-ролевые,- строительные,
дидмтические, развивающие, театрalльные, развлечения, прtвдники, сюрпризыJ

проводимые
воспитателем, плаЕируются один раз в неделю;
труд (ручной, хозяйственно-бьттовой, коллективньтй, по подгруппам);
воспитание художествепной литературой и
фольклором;
работа С семьей обучаЮщегося (воспитанника);
работа по звуковой культуре речи (ЗКР).
4.4,8. Календарное планирование следует начинать с перспективного и
перспективного плана HOfl, учитываlощего:
r' цlебования к максимальной нагрузке образовательного процесса;
требования кzшендарно-тематического плана.

r'

5.требования к оформленпю каленларного плапа
Календарный план должен бьпь напечатан в электроЕном виде,
допускаются пометки,
дополнения, корректировка понятным аккуратным подчерком.
5,2, обязательно должен быть оформлен тиryльный'лист
с указанием группы, фамилии,
имени, отчества воспитателей группы, даты начаJ'Iа
и окончания rrлана.
5.з. Календарный план должен содержать следующие
ршделы:
/ титульный лист;
/ годовые задачи ДОУ;
режим дня группы;
яепосредственной образовательной деятельности;
5.1 .

r'
1
у

лLтl_".чп".
список
детей группы (с указанием даты рождеЕия и возрастом
ребенка на 01.09
текущего года, под списком
указывается количество ммьчиков и девочек в
группе.);

(в нем
воспитателями грутtпьт);
листок здоровья;
комплексно-тематический план;
план работы с родителями;
перспективное планирование;
услов}rые обозначения

фиксирlтотся все сокращепия, используемые

кaL,Iендарные планы;

лист проверки плана,
Календарный план оформляется
соответствии
планирования в соответствии
с приложение"
5.6. Образовательнaц деятельность,

5.4.

в

_с утвержденной
йr;;;;"." Положения.

формой
]

осуществляемм в

Н;3i,#Ж;:fi
Деятельность op.u"",y.*"...
5' rЙ;-;;;;;Ъ;;;;;iхнj"р^:р""Ь"оЪii-,.";,ii};#ЪЖ}#ЖНlХ;i#|ЪlЁIi;т
,i',l"1,Ъ;",ll|JТIЖ'f;НlВ НОСТИ
"

ДеЯТельности, a"ayur,"", цarr",

средства.

УКаЗЫВаеТСЯ фОРма детской

5.8. Индивидуа,rьная работа с детьми планируется, учитывм результаты наблюдения
воспитателей по усвоению ОП ДО.
5,9. При плаЕировании приветствуется использование картотек наблюдений, па,rьчиковой
гимнастики, артикуляционной гимнастик и т.п., составленньтх педагогами группы,
5.10, В календарном плане отрtuкается:
/ утренняя гимнастика, работа по закаJIивalнию;
/ вся работа, связаннм с формированием культурно-гигиенических навыков, норм
поведения, самообслуживания;

/
r'
/
r'
/
r'

/

работа, связанная с развитием игровой деятельности;
работа, связаннilя с развитием трудовой деятельности;
работа, связанная с развитиом образовательной деятельности;

работа с родителями, соци}rNrом;
развлечения;
иtlдивцдуальная работа с детьми по всем рrвделам оп До;
создание ППРС срелы в группе, на r{астке с учетом тематическо{ недели.
6.,.Щокументация и ответственность

6.1. Комплексно-тематический, перспективно-календарный

являются обязательными документами педагога.

и

кмендарный планы

перспективно-кttлендарным и календарным планированием
осуществляется старшим воспитателем не реже одного раза в месяц, а также в
соответствии с запланированными в годовом плане контрольными мероприятиями.
6.3. На специа,'rьно отведенной странице, фиксируется дата проверки, подпись, замечания
и рекомендации, с которьrпrи проверяюший знакомит воспитателей и следит за их

6.2. Контроль за

выполнением.

ф
ý

фR'

ý.ý

а,
ý

о
ý
Ф

а а
а,

ý,

ý

Ёф

\.-

ъý

лýа
ý,ý

ý|

ý

\о

о

q

ýt

l"l

lcl
:

a'l

ll

l}ч lс)

l< lar

х-Е lэ lx lT lУ

xlEEt]]B19
Ф |:, l- lЁ l.!
-l : lij Ь lФ

|,)

ý

laD

ъ.<

la)

ls

Q lБ:

tб

aъ

l.

!]

кýxla
ýЕ
ýý=
týЕ

|6

:Еý
t! iY>:
о!о:
El-Ji
-l?E]

ý;3
бF>

-

E,l:lý|o|s

Ё,18;
-l р lх:
А
-l

ijEl

лý
st
ýо

ь,
а,
ý

Фý?

llа

.:.
::У

|:

:

:

г\) r

ý
ý

6

ý

ф

ý

ъý
l
L

;r

I

.l

ч
I

Ф

о

Фr

!,
:

а'

}i

a

,l

ъR
ýi

ý
Б

х

2
bJ

о

х

,

о

uJ Г.J _

(,^J

]J

S

в

ý

aD

в

'о

]_.,]

Ф
l0
,l

о'

в

о
ol

.!

о

е

tr

Ф

,l

Ф

.J-

ё

,i

ol

о

-

i

Е

h

!а

z

rJ

о

UJtJЁЦ)

о

o\

ф

}:l

о
-l
ll

ф

}r

bJ
l

ё

о

6

{
ý(ъ

ь,{
ýrl

т/1

-\

]J

;

Б:
дi

ýl
Bl

-l

Ior
ý,,r

Ёl

оу,

ЕЕо
ýý

о

о)

lý)

a
J;l

tsl

t0

!F

tr

.l

taъ
й

+I о,
ЁI !
-l о9\
бl

l
й

Sa!

ьх

эl
+l
Фt

й

or

лоl

ч

Ф

Ф

|Ti л

LлJ
Ё

q)

ý0

)л

Ц) b.J
-

oI

лу

.Ai

tJ

Ё

;.

}r

a

LJ NJ _ (trJ

,l

А)

1.1о

ItЁ

lэ

l

Е

I
I

ýr

I

l

.!

ýЕ
Ф

о
ч
о

Ф
J

UJtJ-цJ

лл

Ё

Ф

},ч Y

lФ

tl
+l
:l
\-r

}1l
9|
l

lЁ

]й

(D

I
I

рр:.!aё

:Ео
лоl
-l-,l ý)

'

=
"|Ф ^х

ýl
Ф!

чtr

а
.'.

лоl

о

а

+l
Фl

g
о
ol

G

-l

й

Б
а

.о

с

;

lФ
aD

El

о1

}il

lч

lй
I
I

1

I
I
I

l
l

ъT

Е

хij

ь

nj

2

Б
a]

a
ol

э,ii

>

ý

о=
*о

;эаЁgЁЁ#ЁЕ аЕl*

ааiiЕ=аЕýý*ЕцЕЕЁЕiijаЁ-ваЁ ;ýý

9lt
,nE,
о- :'i +

яё

trз

qЁЕЁ

i:d

я9 Ei
a,_sgaE
9i{яФ
Eg ЕБ
яi 9ý

iё iýёý3Ёgý ЁэЁ€ 1эЕЁ ЕёЕЕёЁэý iё

t. а,ý
a:jЕл:ч

iigЁ5FЕ
оriFiЕ.о
Е.йЁýi5Е
аЕ Ё а I i Ё
Е
Е9 < d Ф о xlo

е5

рЁ

;,

лэ

ý

,

р
о
ý

э
э

!i

:,а

d

хЕ3

U?
Ь ao:r
Ei::EE9

ý

Ё3ýёЁ]Ёig

Е{Е

i:6*хэi

ЁgБВЕБ9*Y

8g*ýýýaýE

е в ь а ;"9

.\

Е;3Ея;

ь9 E:r

Б

ч

g]

a,

q9

Е

i

Е-Е
ЁЕЕ

ЁýЁЕ9Вч

lбчлj=о=р

af

Е:*:л

а

й

=лF

о Ё< ; Е Ё

k
F
a
Е

Ё!

ЕЕ

3

i;Ф
ся

Е

о = .aй

{J

;;Е;

Е;

6:Ьiдitsý

):r -

l-;

i.

бЕёЁа=ý,Е
Еgl9!ЁiЕ
Ё Ё iH Е РFЁ

Ei

а\

1;з ЁЕ ЕЁ йi !Е;ý
aЁ
q 9; Е ý RЕ 9
ч=ФЁr<*t

о.

Y

.9=Е

Еъ

Б:

3.

}5

9

9ёс

., з ;
Б:с;Е
iЕЁх

Ф

9F:
9to

е 9Ф 6;i i Б 1
\6 Ёа Ёао'а
- о с о >r Е: с tr

t

;а

_Ь

i.

а ч\о
нLяа

с9т
gЁii

9

з

i

ой:
ari

s,Ё;

;Eso

(J Еlъ d

;э

:йaаа

9

qъ Е

а

!

6

р. k

нý ý
>а ý

9a5язё

_>ЁЕеб

8
ý}

д ýвв э

в

t 9 trЁ.,
s Ё
F-Y
i б
Р)х
т
Б]
Е
xi
9 ,9g

F

5Е=я

ý
с

F.

ý

;

qЁ

9d

tr

Р

*]

}

io

99

I
- ц
;
з
а,= j ts =
н
оч ч +ý
!, q 9
+ а
F. ч:
Ё -j*

Q

-д

=
бЕ ? 8.ý &ёе
иljаtrан 1ll

8
о

ё

j

ý

ЁЕаЕЕг
-чзЕ#Е

RЕ
k
9 _Ф .,i
Е нч

ý

ý
а ý
ý
о
ý

i9dЕ t
3ЁýНсЬ

:
о

Е

;
!

ф

n

\

i.Y

з,N

хв

i

8iф5
9 8 Б&i
g; ý F. !

Ё ё яЕ

ЕgЕё,
д ýв€ э

ЕýЕе
д ý3в

о,*е

g_}g 9.Б

+i

Е

;:
Е:

i
f Е- !:i
9;
9
n -ф J

tr

Е

j

,о
-

:;

^,.i

з у: J(/

ЁЕ ýч9ii9

9

;i э
э 5q

х

_;Ylo,

.xl:>

Е dE Е 5 9
Е Е Е.;8
i5 9 i i "l '
*
:
л
t;lЁidо5йо
9 t'E:;9
:9 я ою;

aj: З
а й F!

Е

;iы.;8.!!ЁЕ
Е елý i

9ЁЁl,ч9яЭ
+Р:!jЁ;i,i
д &в i Ё Е Е ч
i Y Еd гяi+;А!
: F Е Р!
* с qs Л Ё 9 6

.99 3 6 б Q;

о

:
l

ъ

J

tý

ci lj

е;ý
а.9 а
;9l
ая

ý

а

q

tr

я

А

х

F
9
о_

l-

о
Е
(-)

А
о.
=

Ф
F

а

xt *Б з ё
Е }Е i Е Ё е
ЕЕйёЕ9н
в*>!о<о(r?
] i Ё аз ч
ф

iQЕЕЁ;Е
l Е 9 ;Ё 9

-.Е

Е#ЁаЁЕЬ
i:i

б l

dE

;6-<:
Яiх
ittфхF.|= Е

L

х *а х а

о
tr

/-\

е

?

F
qr
iiх

{

ýgЕ€

Е

о

\о

,qа

чs

] - Kr

F

о

е

о
F

>-9

о

tr

ts

л a.s

о.

.

,

lo

д

.-..:

F

e.

F
о
\Ф

(,

а.

8
о

=Ф
:=

п iJ.

F

q

о

о

l_

F

9

ы5 а й р

Е

qgi
Ф

о

о

Е

ýYo)

Ёс
о, S5
-йчЁ
ок
,,,tr a
Ф о_ -:

,:,

rl

t=

di

-.о
!х

Е

о

чь

бJ

9

i

Б

:f
цij

>9

з
q
Е

5

ý;

Ео

о::

x|t7

:ý3Еiча:
{ = =,= Ё
=
ý эý Е Ёаi
ь
ч9 d
Е

!-

;Ylо.J->Б.
=
езкз
i:
Ёз
, О | v у c).s
Е 0J б q',

d6.]
Ф
or
qУ Е
-5чоЕкlд

::4

J

s

UFd9=

й ха

9qёЁЁЕЭ

э'*Ь.3йý
q!Jо<Еýф

\оq>хФа.{
g9Фtrо=9

в}rfiоdц

lr

l
Ё.

Е9

\о

ёsо5Е
ч

i(

о

ý

.

о- qоF

"9

о
Е

о
о

л;
9' _;

Бй;

)ý

оq

оц:
оА

=

rнtr вни8оlfоII

9

F

9.
cir

>lч

aJ

Ф 5 а'л

3
о

)=

-.:

9*:

р
о.

о

99о


t-

:

F

еб
.,^а

F

Ф

а

"-j"

е

tr

а F

t-.

!

z

:

о.

q

ь

ойчл>
=FцЁЁ

о

Фv>=Е

;, Ё

=

F

аз
3э=
Ф О- ас'
9q>.

аý
L:(

н
>а

t-.

о

Е

о

Е

а.

о>
-р,

iй

to

F
о
{о
q

F

:9Ь.;Фоi

lt

9

ь

tr,

яа

F

F

5 ххФ.о efэ
о=х,
Е
х!-+
a i
!)= 9ь
0J

а

:

"-f;9
g Sý iчл

о

йц
t ч Ё ý
F

F

F
о

!

д
>'

Фф
q
F.,

,чlч

о
Ё

F

о

а.

s

)ý

Е

:

_

G яЕ

ооф
фу >

о

й {oJ

о

rнtr рниsоrоц z

о_ >,

q

ох
х ы'ва Е
,,-аý*

о
F
о
о

9

F
F l:

йс.

о

Ф

а

tрQ
ч i YлЕ Ё
; Б i 3_ч

ЁЕ }

;<=

Е'
дс)

ч

ахф6;Ф

, ; Е 38

tr

оJфj

q

ё
!9

йо9=^

Ф
Ао
5 хХ

:

=:
{9

lý

id9Е=
вgg

о

{:

Е

Fa\

t ц

Фу

9>

F

tЕ

to

Ф

F
о

Ф

а.

н

оё
оА
ФQ

оF

о

а

9й рб

l:

F

о
о

FA

А

бБ
Еч

у

*б9!
o 5 а й с!
й 9 R:

i
3
ЕRЕ

Ёq*
F

9iJ!.

а Е.;

tr

о
F
о

о

о
а.

:с
F.

зF

:

(-)

а.

F
8.

е
о

9ci

f

-q.

!:

о

=>

в!р

;х

F

А

g
F.

ы

:

о

Q

о

i
Б
ч

{

Ё-Е rБ
б Е 9л

о
(o

о

* 9,-pi

Е
n

й

ýЕýэ
l.вё

ёа
9Ё

gВg

s,э,9 !iВэ
iý
х. БА

:о

F

(g

Е

о-Е

о

х

- ЕY=
i; s,=

8в,я

Ё

я > Ёк

бнY рни8оIIоч

I

оF

Е

ал

ч
5
Е

э р <:с
Е
Ё)Е

lr)

Ра"iЦý
,Ёв р,l

=

iJ:

j.{
F-

9ь
{л=

l-

а

х
о
tr

о
ý

БqЁ

х
i

ý
+

9
о

Е

Ф

Е

о

q
Ф

/1

Е

а.

3

о-

i9
с)ФЬ
!:
!aл.!Jх

9ял
i Ё!:

а е бл
з,;
*F
сор=
=

Е l(

|ч,х,а.

вхr,{-rоdц

F
о

F

gýi69ý
ч(ý!)
=="р*Е
,*=
чв3
ЕЕ 9ЁЕ
-л:

F
Ф

А
о

!J

Ё
-Ех 9
ýо} Б

чЕ

I:

"9
ýх

а.
,о

i,)

(l:

F

ё.9
9э

Е

о-:
о:

у

а

\о

х"Ф
еч,Ё
(о
а
<ао
;.9 =
Е - Еъ

9Ь

F

|-

ф

о
l-

F

д

о.

Е0

ыр
е ЕЕ
!:d*=!.)
о +Ф о
ч9

Е

Е

4:s

9

:
Е
А

99 чо

9:=9-

,..

Б=

А

.,)

&

о
:с

о

a
х=

t{

9

с.,

&

Е

F

ФF

F

s У^о

а.

> .ц.
ц=

",l

+-9Е9

.i

о-о

F

9-:=Е

L

9с

Е
е Ё
\а

Ф А-:9

F

;о_

о.

о
F

:9

3

\о

-q.

5

8Hv вни8оlJоц Z

,, ci

9r9rЁ
r* х
=

Е

т

с
ч= о tJ х
)=-_ф:U
РЁ=!2
хФ l Y.0
-5 аЁlхý:я
,s
=чY

о!Jд_
a..

)5i

оо
й(ý
оа.
в8
бJF

>1

qф

дi

>.ýý
=а
л..
laF
бФ
t!_(,
aa0
фч
яз

о

ФY
a=
:l tб
\о >.
о F

F {о

>х
Еq

а

9"

F

F

.аl{

9Е
о=
оЁ
9,g
=Ф
lDo
>,=
\об
оф

F

5;Б
,Xi*lý
l_

a;-oJi
qб

у

,-

fч
Ё=
jя

а. З
з е
5
=

::
:Е
;тЕ

c.

=х
irЁй

ххФq
Я,= i: -,о

А А

^,д

,^>ts,i
Е1'
oJ_
ll.l

ci
L

=9-,'
*Ёа
тх ýhг

i'

F 5
х
l я
;! 9я
ЕЕ
-а

Е

-9=

.l

:
ао
ýr
н
i
ф

=

l:=
о iЕЗ
ч
>r- l
!
ý
о. а'е
{йЕ
!. оr'

..
,Б

=.j

БЁ

.аё

Ё
l:

9

х_
Ф ii,(

9

й l

3 о-Bil
:

t ёýч
=зr.ra
&
Ёi8
х
> .J
ý
ý iЕЕ
:Ёз

Е

,;ФЕ(

Ё lia
айg9
^
уЬFЕ хху
ч

*

r

ёL

Е,;

.5г
Ф;я
>::ч

q
о

х

Е
9хя
ч
.--=q

З

:,яS

бЕ:
А=Ё

Е != Ёi б:Е
нхб
5'' Еа ..i
=я лYа
-а

Е

Ф

>
ý

5

а.Ё..i..зЁттзтеi
L:Ф

t-.

ýёi
ý
9 ýý
р9 9
а чя ý
F
о

i

в.;
,яЁ

й!
=рЗ
;:;

Е r.AL

fr

ч + _

iЁЁ! ёЕg sч Ё*V л

Е

з -лЁЬс = i>o9=
о s дё i р .о
=Е

g

r!

он

\о

Е
d

2

-

=
е
g

ЭЕ;6ЕЕlЁ!
Ф:t+výа9h

a!? Е; о aь:1

5ý Ё8 Е.с ýс
л А

9

о

iýýз

9
Ё

Е

^А^

!

q

ц

ч

Е
l"

ч
в

ý

ц

l

ь

9

€

Ф

о
9

э

.ý ýl
,i
9
F
ý

F
9
n

j

а

Ф
ф

Фз

2

к

8

:
ц

ЕtЕýДiýýЕЕёЁЁЁаЁ
a d
Е
л 9 9 й'ч ч

-ioroe

Fo!

9о
Y.
q=4

;3
1-o,a
lФ
9=
Fo
((r-

о

Фэ

9

-l

Е

a
Е
5

Е

F
l.

Exi

9 э

ч=-Fд9
о5:.о-о
ýЕФ6^

ý!)

+i

д<Б9>

ААллл

о
F
q
о
F

8

):l

Е

F

5о
F

:

5 8i

б
Ф

.-

>ii
-_ х

ild

оф
оо

-=a\

8; i

i

Е Ё = Еu ЁЁ,i;.эЁ

Э

*il }

:tjЬ;YФх*dtr

d5й>йд6ý36

ллд..ллААлА.А

ч

9р
i 9

",ý$
€l="Э
al!.9

Е

TY

r
ЁЕ

-у
бх

iЁл

Е!Е
9'А о

9Ё

f

s
Ё

gё*9
9ёё

i =

F

Е= Ёi ЁЕЁз
$ЁЁiЁЕЕЁFFяЗЁ;Ё
ilв ý Е: ý8i Е ý * Е в Е а
ýlE

ЁЁЁЕ

ýЕЁЕЁi=i?ЁliЕiЕ
ьa Б Е Е L i
*хt,,

=
= =
ЕЁэ,.€
ý
ЕЕЕ+Е1*i
_ v L- v о- о- о- Ё t, У Е о- Е
о_

^лАлАд.АААлА.АА^

л
F
9

_,Е
*>=
ьa=
=оч
(Jot
ýоЁ

,зid
F =о-q

ý9,

бj

F
L

ý=
]

5=

Е
=

F!-a.
ri

iэ
=fig
i < Ё
:
_ о...
!Е i 3_!;;
н:ЁЁ
ir
Е.
* I
9
9l L'i'
Фф

л

а

_:

iE

jЕайя;,

еýFВi
i Е х о еi

Р+-=
> i- s

л лл

лллл


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».